Круглосуточно – на связи!

    Пять лет со дня образования отметила в декабре Единая дежурно-диспетчерская служба Кадуйского района (ЕДДС). Именно она в случае любой чрезвычайной ситуации берет на себя координирующие функции, оповещает население и приводит в «боевую» готовность органы местного самоуправления и муниципальные службы, ответственные за жизнь людей.

С первого дня работы диспетчеры ЕДДС в круглосуточном режиме принимают сообщения о любых происшествиях, проводят обработку и анализ полученной информации, дают оценку достоверности тревожных звонков, доводят информацию до органов управления, уполномоченных решать вопросы безопасности в чрезвычайных ситуациях.

– Пропала горячая вода, отключилось электричество, ветром повалило деревья, плохо расчищена дорога от снега, дымит свалка возле дома – вот далеко не полный перечень проблем, с которыми обращаются граждане в ЕДДС., – рассказывает первый заместитель Главы района Александр Нестеров. –  За пять лет кадуйчане четко усвоили, что в любое время суток, в праздники и выходные можно набрать номер 2-18-61, и на том конце провода произнесут: «Единая дежурно-диспетчерская служба слушает». Надо отметить, что значительное количество звонков обычно поступает не по специфике ЕДДС, но диспетчеры стараются помочь каждому, связавшись с той или иной службой района. А если это не срочный вопрос, подсказывают гражданину, куда ему лучше обратиться со своей проблемой.

Единая дежурно-диспетчерская служба принимает все сигналы от населения и осуществляет контроль, если ситуация действительно требует немедленного реагирования. Ей подчиняются все дежурно-диспетчерские службы района. И задача ЕДДС – проследить, чтобы реагирование осуществлялось в минимально короткое время с максимальной отдачей.

– Служба создавалась как орган повседневного управления и предназначалась для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, – говорит Александр Нестеров. – Но никто не мог и предположить, что дополнительным грузом на ЕДДС лягут и другие функции. Например, решение проблем жилищно-коммунального хозяйства и энергетики: 80-90% звонков от граждан поступают именно по этим сферам. В основном проблемы, с которыми обращаются люди в ЕДДС, носят сезонный характер. Осенью и зимой принимается масса звонков, связанных с проблемами в системах отопления, при неблагоприятных погодных явлениях – с авариями на электросетях. Весной – половодье, летом начинается пожароопасный период.

В 2017 году в ЕДДС поступило 25 вводных тренировок из Центра управления кризисными ситуациями МЧС РФ по Вологодской области. И все они имеют положительную оценку. О популярности службы свидетельствует и статистика: если в 2013 году диспетчерами принято и обработано 660 звонков от населения, 299 сообщений о происшествиях, то за 11 месяцев этого года – 734 звонка от населения, 450 сообщений о происшествиях, пожарах, авариях.

Напоминаем, что в ЕДДС можно позвонить по телефонам: 2-18-61, 89315009930,  написать на электронную почту: edds_kaduy@mail.ru или прислать факс на номер 2-19-60.

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress snowstorm powered by nksnow